Halloween party 2

До загрузки: 30 сек.



Благодарим, что скачиваете у нас :)

Если, что - то:

  • Поделится ссылкой:
  • Документ найден в свободном доступе.
  • Загрузка документа - бесплатна.
  • Если нарушены ваши права, свяжитесь с нами.
Формат: pdf
Найдено: 31.10.2020
Добавлено: 02.11.2020
Размер: 0.58 Мб

Что мертво, умереть не може т...

Лаванда наслаждалась выездкой . Несмотря на напряжённость во время всего шоу , она
чувствует себя лучше . Следя за собой и, в особенности , за лошадью , она смогла на секунды
отвлечься от насущней проблемы . А проблема есть , при чём далеко не пустяковая . Осознание
этого ледяной волной накрывает девушку уже второй раз , когда она видит очередную
записку . И если раньше можно было списать это на ошибку , то теперь всё точно становится
на места . Второй конь , Базилик , всё ещё где -то у чёрта на куличиках , к тому же какой -то
сумасшедший грозится его убить . Ещё этот человек пишет те самые странные записки со
своими правилами , которым непременно нужно следовать . Дьявол ! Почему это не может быть
очередной кошмарный сон ? Почему ...?
Девушка , заведя Жар птицу в денник , выхватывает из плена железных прутьев небольшой
листок бумаги , который тут же отправляется в карман , пока никто ничего не заметил . Да , она
не забыла первое “правило “ – не вызывать подозрений . Рисковать без причины вовсе не
хочется , вот и приходится смириться . И как бы сильно ей не хотелось узнать , что же там
написано (вдруг “игра “ закончилась и конь в безопасности ), но Лаванда сдерживается . Будет
странно , если она оставит посёдланную лошадь и куда -то побежит , разве нет ? Поэтому она не
спеша снимает с Жар птицы амуницию , натягивает на рыжую морду недоуздок , на спину –
лёгкую флисовую попону . Взяв за конец длинного чомбура , направляется с ней на улицу .
Возможно , это не самая лучшая идея , но девушка решает пойти на поле за территорией , чтобы
дать рыжей пощипать травку , а заодно скрыться от лишних глаз . Конечно , можно было бы
просто выйти на первый попавшийся газон , но это ведь газон , наверняка о нём заботятся ,
нельзя его портить . Кура активно шагает за человеком , навострив уши . Она не знает , что что -
то случилось , но чувствует беспокойство хозяйки , потому всполошилась и сама . Однако ,
ничего страшного на поле не находится , а значит можно перекусить травой . Если что , человек
же поможет , правда ?
Лаванд е не сразу удаётся выудить из кармана заветный листок . Она долго выковыривает его
из гор очень “нужной “ мелочёвки , прежде чем он оказывается на свету . Дрожащие пальцы
плохо слушаются , но ей таки удаётся развернуть записку и прочитать буквы с элегантно
закрученными концами . «Не плохо справились . Второе правило – думай , что подумает
противник на то , что думаешь ты . Всегда просчитывай ходы наперёд .»

*****

Прошлый день пролетел очень стремительно . Прочитав “правило “ ещё несколько раз ,
рассмотрев по лучше сам лист , Лаванда так ничего и не нашла , хоть и очень желала заметить
что -то , что указало бы на личность человека . Ведь если он или она может оценить езду , значит
присутствовал /а на ней , что было бы логично , иначе записки тоже не откуда было бы взяться .
Только вспомнить , кто ушёл сразу после окончания выступления , никак не получается .
Концентрируясь на одной вещи , человек не замечает остального . Так же и девушка , обратив
всё внимание на лошадь , не видела больше ничего . И даже необычная память тут не
помощник . В этот момент Лаванде захотелось взвыть диким зверем . Её обыграли , подловили
уже минимум третий раз , а она … Она всё проворонила . Ужасно обидно . Именно поэтому нужно
что -то делать , нужно срочно уровнять счёт ! За оставшееся до вечера время девушка успела
съездить в город за покупками . Кто -то скажет , что она сумасшедшая , раз бросила Жар птицу
одну в такой ситуации , но у неё появилась идея . Да и за рыжую волноваться не приходилось
– если заберут и её , то “игра “ оборвётся , ибо не на ком будет ехать кросс и прыгать конкур .
Покупки были разного вида , но основное – продукты и одежда . Если с едой всё понятно , то вот
одежда изначально бралась с собой в поездку с запасом , зачем тогда новые вещи ? Перекусив
в кафешки , Лэви приехала назад в конный комплекс , навестила рыжую , договорилась с
конюхом о кормлении и закрылась в своей комнате в коттедже , откуда не вылезала до самого
утра . Выспаться опять не получилось по всё тем же причинам , зато получилось кое -что другое .

*****

Лаванда выходит на улицу ближе к обеду , когда
солнце уже висит высоко над головой . Она плавной
походкой дефилирует в конюшню к Жар птице . Тут
уже собралось много людей , стремящихся намыть
до блеска своих скакунов . Каждый , кто замечает
девушку , очень заинтересованно наблюдает за ней
несколько секунд , после чего возвращается к
прежнему занятию . А Лаванда , прячась под
капюшоном белого худи , улыбается как тот Чешир .
Она ловит на себе взгляды на протяжении всего
времени , что тратит на чистку . Сегодня будет кросс ,
значит и амуниция будет уже другая . Привычное
седло с упорами , ногавки , уздечка с мягким
трензелет и, конечно , мартингал . Последний очень
неудачно запутался при транспортировке . Пока Лаванда пытается раскрутить кучу
ремешков , проходящий мимо мужчина средних лет , очень похожий на судью соревнований ,
говорит , что у неё очень симпатичная кофточка . Девушка тихо усмехается , а глаза невольно
пробегаются по белой ткани с нанесёнными на неё жёлто -чёрными рисунками . Видимо , не
зря она потратила целую ночь на рисование забавных героев мультфильмов на новом худи .
Получилось очень красочно , но достаточно современно , почему и не вызывает лишних
вопросов , чего она и добивалась . Всё -таки разобравшись с мартингалом , Лэви заканчивает
седловку , скидывает тёплую кофту , под которой , вау , оказывается чёрная водолазка с

защитным жилетом . Убрав худи в сумку с остальной лошадиной амуницией , девушка
надевает шлем , берёт хлыст и, придерживая за пово д рыжую , идёт на улицу готовиться к
старту .

Разогрев проходит быстро , даже почти без вопросов . Разве что Жар птица несколько раз
козлит , но это просто объяснить радостью от работы на свежем воздухе . В остальном она
крайне послушна и кротка , слушает ногу , легко сокращается . Складывается ощущение , что
она горит желанием взаимодействовать со своим всадником , готова исполнять любую
просьбу . Впрочем , это обычное состояние для рыжей . Слишком человекоорентированная ,
слишком воспитанная .

*****

Погода радует всех участников соревнований . Солнышко приятно греет , но не обжигает , как
то бывает летом . Редкие порывы ветра слабо колышут ещё зелёную траву . Пройдёт месяц -
другой , и вся растительность завянет , а пока можно насладиться сладким послевкусием
летнего торжества . Ярко -рыжая кобыла переминается с ноги на ногу возле стартовых ворот .
Ей хочется двигаться вперёд , но человек просит её подождать , значит спешить не следует .
Рядом ходят другие лошади , некоторые не совсем
послушные , другие же немного сонные , точно наевшиеся
мухи жарким днём . Они медленно перемещаются с места
на место , делая одолжение своим людям . Лаванда ,
сидящая на рыжей лошади , нежно проводит рукой по шее
своей подопечной и что -то шепчет . Она очень спокойна ,
не сотрясает воз дух лишними эмоциями , при этом
полностью готова ехать выученную дистанцию . Где -то в
лесу свистят птицы , которые совсем не боятся людей . Их
щебетание очень похоже на плавную мелодию . Такую ,
какую совершенно точно включали раньше на балу для
медленного танца . Несколько секунд и девушку с рыжей
лошадью тоже отпускают танцевать . Кросс – это танец
двух живых существ , не похожих друг на друга . Танец ,
который требует доверия и полной отдачи . Девушка
касается ногами рыжих боков , щёлкает языком и Жар птица
срывается в галоп . Шаг за шагом она отдаляется от стартовой полосы , шаг за шагом
уменьшает расстояние до финиша . Ей очень легко бежать – Лаванда стоит в стременах и не
мешает рыжей двигаться как ей удобно . Барьеры в кросс кантри принято называть
мёртвыми . А ещё ходят шутки про то , что в кроссе разрушаются не барьеры , а лошади и люди .
В этих словах есть доля правды . Одна маленькая ошибка может иметь стоимость спортивной
карьеры или же жизни . Первое препятствие плавно приближается к нашей паре . Из далека
оно кажется совсем не большим , но как только подойдёшь , удивишься его шириной .
Дизайнеры любят придумывать широкие препятствия , любят называть их “столами “.
Блестящей на солнце рыжей шерсти касается шенкель , подсказывая момент для прыжка , и
Жар птица буквально взлетает . Стремительно отрывается от земли , кажется , вот -вот и она
поднимется к облакам . Но это случиться не сегодня , не сейчас . Она , фыркая , мягко

приземляется по ту сторону большого деревянного ящика . Ей нравится прыгать , нравится
двигаться , нравится скакать на перегонки с ветром . Нравится свобода и возможность сделать
выбор . В том числе решить слушаться своего всадника или же игнорировать его . Рыжая
выбирает первое , она всегда выбирала своего человека и будет выбирать до конца , даже если
команды будут не совсем логичны . И она немного замедляется , когда этого просит девушка .
Лаванда понимает , что слишком быстро нельзя , иначе не будет сил на финиш . Нужно
спокойно , рассчитывая силы . Победа ценой лошадиного здоровья её никогда не устраивала ,
потому что это не победа , а проигрыш . «Раз , два , три » – она считает темпы до прыжка , даёт
команду Куре . Курица не птица , говорите ? Нет , она лучше птице . Она умеет летать не только
сама , но и дарить ощущение лёгкости другим , а после мягко опускать их на землю . Покорять
высоты в её компании – одно удовольствие . И девушка наслаждается этим . Она не может
расслабиться при езде выездковой схемы , потому что Жар птица в гробу видела все эти
сложные элементы , требующие сдержанности . Но Лаванда полностью доверяет рыжей по
части прыжков , потому , когда та просит больше повода , даёт ей свободу . Третье препятствие
на этой прямой оказывается сложнее
остальных . Только Жар птицу им не
напугаешь . Она без особых усилий
перескакивает через него , опередив указания
всадника , и тут же поворачивает уши назад ,
точно спрашивает , правильно ли сделала .
Девушка одной рукой оглаживает мощную
шею , да , всё хорошо . Она почти что
невесомым натяжением повода просит
рыжую бежать правее . Лаванда направляет
её через широкую дыру в невысоком заборе к
части уже другого ограждения , помеченного
с двух сторон флажками . Она чувствует , что
ещё чуть -чуть и кобыла понесёт на бартер ,
потому набирает повод и подсаживается в
седло , не давая развиваться лошадиной
самодеятельности . Это не просто покатушки
на природе , это уже начинается спорт . Ведя Жар птицу в импровизированном коридоре ,
девушка полностью берёт управление на себя . Рыжая не противиться . Лишь направляет в её
сторону одно бархатное ухо , чтобы улавливать голос хозяйки . Под чётким контролем она
преодолевает хитрую комбинацию из трёх прыжков . На длинной прямой после всадница
опять встаёт над лошадью , давая возможность далеко выносить ноги вперёд , чем Кура
пользуется , расслабленно галопируя по ровной местности . Лаванда опускает взгляд на
круглые часы на запястье с запущенным секундомером , замечает , что в отведённое время они
пока что укладываются , можно не волноваться . Подняв глаза , она видит очередной
деревянный забор . Помнит , что это двойная система , подсобирает Жар птицу . Скорость ,
конечно , хорошо , но только на скорости не получится лететь высоко , нужен импульс , нужно
считать . И она , конечно , следит за этим . Удерживает рыжую , чтобы та не прыгнула издалека .
Высылает ногой , проводя пяткой по волосатому боку . Это почти не сложно , почти безопасно .
Главное не проворонить момент . Два прыжка – два взлёта или два падения ? Не то , не другое .
Это игра с весомой ставкой , как в карты только по -другому , более реалистично . Начинается
лесная зона и, кажется , нашей паре она больше нравится нашей паре , нежели открытое
пространство . Свет пробивается через ветки деревьев , под копытами тихо хрустят еловые

иголки , а птицы … Ах , как же они заливисто поют ! Их голоса переливаются множеством
оттенков , каждый услышит в этом что -то особенное для себя , что другой никогда не услышит .
Волшебно . Весь мир вокруг будто бы
проваливается в лёгкую дрёму , пока спортивная
пара оставляют препятствия одно за одним
позади себя . Их ничто не остановит , не напугает .
Если они решились , значит пойдут до конца , до
победного . Преодолевая дистанцию , они скачут
по тропинке , с боку от которой в один момент
расстилается водная гладь озера . Будто из
какой -то сказки , оно расположилось в этом лесу .
Отражая безоблачное небо , будто бы большое
зеркало , оно будто бы вышло из яркого сна . Над
самой водой стелиться полупрозрачная дымка ,
которая со временем перебирается на дорожку .
Вот уже лошадиные копыта утопают в этой
неземной вате , но , кажется , никто этому не
придаёт значение . Массивное препятствие из
кустов , похожее на горящее кольцо в цирке , как
раз идёт следующим по плану . Жар птица
уверенно приближает к нему , даже не подумав о
том , чтобы убежать . Пока она рядом с человеком ,
она пойдёт на всё . Она ныряет в это кольцо , как тюлень ныряет в лунку во льду . По ту сторону
– неизвестность . Пару тут же окутывает туман . Белый , почти съедающий всю видимость . При
этом мягкий , тёплый , точно парное молоко . В этом большом облаке вовсе не страшно , скорее
наоборот , уютно . Чувствуешь себя маленьким ребёнком , спрятавшимся под пуховым одеялом
от всего мира . Это ли не безопасность ? Где -то на деревьях каркают вороны , но они совсем не
пытаются напугать . Будто бы они встречают кого -то хорошего знакомого . Возможно ли
такое ? Удивляться не приходится , Лаванда поняла , что здесь и сейчас возможно всё . Она
направляет Куру дальше по маршруту и замечает желтоватые огни светлячков ,
загорающиеся как раз вдоль тропинки . Неужели это постарался тот , кто оставляет записки ?
Или это кто -то другой ? В любом случае , ему удалось угодить девушке , которая немного глупо
улыбается расстилающемуся впереди туману . Это ожившая сказка , руку протяни и сможешь
дотрон уться до неё , почувствовать летнее тепло и запах мятного чая . Далеко между
деревьями можно увидеть аккуратно выглядывающие из -за стволов тени . Но они не
стремятся запутать Лаванду , лишь интересуются , кто же это решил посетить их убежище .
Странно , но она вовсе не чувствует от них опасности . Будто бы именно так и должно быть . И
Жар птица ведёт себя очень спокойно , даже складывается ощущение , что ей стало легче
бежать , прыгать . Но здешний лес со своими обитателями не может помогать . Или всё -таки
может ? В тумане оказывается и выкопанная людьми лужа , представляющая собой водное
препятствие . Рыжая оказывается совсем не против намочить ножки , хоть обычно и не любит
это . Она без проблем взлетает над водой , на удивление , не скользит во время приземления
(или приводнения ?). Её не смущает даже то , что нужно куда -то запрыгивать . Не творись
вокруг всякая мистика , Лаванда бы решила что кобыла заболела . Волшебный туман

заканчивается вместе с лесом , как будто боится
переступить границу и выйти на поле . Выехав на
открытую местность , девушка оборачивается назад .
Она видит , как туман живым зверем уходит назад в
чащу , а чуть подальше замечает человеческий силуэт ,
который будто бы сделан из этого самого тумана . Ей
наверняка очень интересно подойти и посмотреть , кто
или что , но почему -то ей кажется , что ещё придёт
время это сделать . Лаванда возвращает внимание к
прохождению дистанции и неожиданно понимает , что
осталось всего -навсего три барьера . Что ж, это вовсе не
плохо . Пара стремительно движется вперёд , взмывая в
воздух поочередно над двумя из них . Заветная табличка
«Finish », ускорение , ещё один прыжок . Секундомер спешит
пропищать 7 с половиной минут . Неужели они проехали этот кросс , ничего не поломав ? Да ,
только внутри девушки что -то перевернулось с ног на голову и, кажется , это уже не изменить .

*****

Все люди со своими четвероногими напарниками скопились кто у старта , кто у финиша , будто
им там мёдом намазано . В царит звенящая тишина . Как вдруг раздаётся стук шагов . Тихий , не
свойственный настоящему времени . Такой был однозначно слышен на балах 19 века . Стук
мужских туфель о дощатый пол . Шага прекращаются на несколько секунд , после чего
неспешно удаляются прочь из здания . А под дверью в комнату Лаванды остаётся лежать
записка на слегка пожелтевшей от времени бумаге . «Как тебе мой мир ? Третье правило –
космос не терпит робких . Никому не показывай свою слабость , никогда .»

Сообщить о нарушении / Abuse

Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.