Кошачий Король

До загрузки: 30 сек.



Благодарим, что скачиваете у нас :)

Если, что - то:

  • Поделится ссылкой:
  • Документ найден в свободном доступе.
  • Загрузка документа - бесплатна.
  • Если нарушены ваши права, свяжитесь с нами.
Формат: pdf
Найдено: 17.07.2020
Добавлено: 31.10.2020
Размер: 1.02 Мб

Переведено
Зилджей
Кошачий
Король
1
- 1 -

Если игроки не следуют за котом , он снова
запрыгнет на стол . Если игроки и после это -
го не последуют за ним , он уйдёт , и на этом
это приключение окончится .
Если игроки следуют за котом , он приведет
их в Приют Попрошайки , самый нищий
район Невервинтера . Добравшись туда , иг -
роки обнаружат себя заведенными в лаби -
ринт узких улочек и грязных переулков .
Аллея Грорта
Кот ведет игроков по особенно захламлённо
му переулку , с кучами мусора , сваленными
вдоль каждой из сторон , как вдруг раздаёт
ся низкий голос с нотками тупости : “Ты б
лучша таво ... нашол идейку палучши , чем
тащщить кавота па маей улачке , Гас !”
Высокий и грязный полуорк злобно ухмыля -
ясь поднимается из кучи отбросов . Его зо -
вут Грорт и он грабитель . Он абсолютно не
боится приключенцев , так как по их виду
понятно , что они не самые опытные .

“ Ну шо , малыши ” произносит он ,“мы
можым этц зделать па харошему аль па
плахому ”.
Если приключенцы решают не отдавать ему
свои сбережения , он гневно прорычит и
атакует их . Если игроки попытаются про -
следить за котом во время драки , они уви -
дят , что он исчез с началом боя .
Сокровище . Если игроки пошарят в куче
мусора , из которой поднялся Грорт , они
найдут 140мм и 50 см. При успешной про -
верке Внимательности (Мдр , СЛ 15), они
также найдут главное сокровище полуогра :
богато украшенные , отделанные электру -
мом ножны для кинжала стоимостью 40зм .Предисловие
Кошачий Король это приключение для D&D
5 рассчитанное на 4-6 часов игры . Боевые
столкновения рассчитаны на 4 персонажей
1 уровня . Они будут меньшим вызовом для
персонажей 2 уровня либо для бОльших по
размеру групп . Если для кого -то не указаны
характеристики , для него можно использо
вать характеристики жителя.
Не все возможные концовки описаны в тек
сте ниже , не все события могут быть преду -
гаданы . Будьте готовы импровизировать и
делайте это с уверенностью !
Следуйте за мной
Вы неспешно наслаждаетесь элем и жарким в
Павшей Башне , одной из самых знаменитых
таверн Невервинтера . На улице начинает тем
неть , но никто и не думает даже отправляться
спать . Сидя за столом , вы обсуждаете ваши воз -
можности на вечер .
Всем известно , что группа актеров неподалёку
пытается исполнить “Беллагара , Черного Драко -
на ”. Кто -то упоминает , что известный бард ,
Каин Летеллон , выступает в квартале Черного
Озера .И , конечно же , знаменитейший Карнавал
Часовых открыт допоздна .
Покуда вы обсуждаете эти события , решая , куда
сходить , изящный кот с блестящей черной
шерсткой и белыми носочками на лапах запры -
гивает на стол и начинает потягиваться , разма -
хивая своим шикарным хвостом . Когда кто -то из
вас протягивает руку , чтобы почесать кота за уш -
ком ,он замечает записку , закрепленную на шее у
кота .Текст в записке гласит : "Следуйте за
мной ".
После этого кот спрыгивает на пол и неспешно
удаляется к выходу , периодически оборачиваясь на
вас , словно ожидая , что вы за ним последуете .
Что вы будете делать ?
2
- 2 -

Аспарагус говорит
После окончания боя кот появится снова .
Он на пару мгновений вперит взгляд в
приключенцев , а затем произнесет хорошо
поставленным голосом :
Я приношу глубочайшие извинения за произошед
шее , но я был вынужден срезать наш путь через
этот переулок . Видите ли , у нас осталось очень
мало времени . Ох , куда же делись мои манеры ...
Меня зовут Аспарагус , но вы можете звать меня
Гус . Но сейчас , прошу вас , следуйте за мной , мы
почти прибыли .
Кот бежит к концу улицы , пересекает пере
кресток , а затем входит в приоткрытую
дверь маленького , заброшенного склада .
Здание примерно 40фт шириной , сложено
из добротных кирпичей , однако заколочен
ные окна и покосившаяся дверь дают по
нять , что этот склад видывал лучшие време
на .
Кошачий Совет
За дверью скрывалась небольшая приём
ная , вся покрытая толстым слоем пыли . В
стене напротив входа расположена дверь , и
в щели под ней пробивается свет . Когда иг -
роки входят в эту дверь , они попадают в
большую комнату , ярко освещенную настен -
ными светильниками по периметру помеще -
ния . Вдоль стен расположены помостки , на
которых расположились сотни и сотни ко -
тов всех цветов и размеров . Аспарагус уса -
живается на маленькую платформу посере -
дине комнаты .
Со всех сторон раздается царапанье ,
шуршание , мяуканье , однако все звуки об
рываются , стоит только двери закрыться за
игроками .
Затем Аспарагус произносит :
Здравствуйте еще раз , друзья , и добро пожало -
вать на Кошачий Совет . Я Аспарагус Белые Лап -
ки и я - первый Председатель этого Совета . Я
спрошу сейчас Совет - нет ли противников нахо -
ждения здесь наших гостей ?
Раздается мяуканье и шипение . Затем Аспа -
рагус продолжает
Благодарю . Вы все знаете , зачем мы собрались
этим вечером , но я должен прояснить ситуацию
для наших приглашенных . Друзья , Кошачий Со -
вет столкнулся с ужаснейшим кризисом , вероят -
но , ужаснейшим из всех . Видите ли , наш люби -
мейший король , Мяурфоломью Великий , пропал и
мы не в состоянии его найти .
Раздаётся печальное мяуканье .
Согласно нашим нерушимым законам , если Коша -
чий Король не является на заседания Совета в
течение трех ночей подряд , он лишается своего
титула и изгоняется из наших земель . Если это
случится , это обернется огромнейшей бедой для
нас . И ... я должен сказать вам , что осталась всего
лишь одна ночь до истечения срока .
Раздаётся еще больше мяуканья .
Мы потерпели сокрушительное поражение в по -
пытках найти нашего любимого короля , после че -
го Совет наделил меня полномочиями привлечь к
поискам таких опытных и подготовленных иска -
телей приключений , как вы . Мы знаем , что вы ,
двуногие , любите золото . Так что мы подгото -
вили кошелек с 20 золотыми , который дадим вам
прямо сейчас , и еще один с сотней золотых , спря -
танный в другом месте , который вы получите ,
если вернёте нам нашего любимого Короля до
рассвета . Вы поможете нам ?
Как только партия согласится , Аспарагус
воскликнет :
“ Спасибо вам ! Я буду помогать вам в поисках
всем , чем могу . Итак , с чего мы должны начать ?”
У игроков наверняка будет наготове сотня
вопросов . Аспарагус ответит на некоторые
из них , но в какой -то момент молодая и ху -
дощавая сине -черный кошка Бомбалина
влезет в разговор и начнет отвечать вместо
Гуса . Предедатель Кошачьего совета замолк -
нет и уйдет к выходу после этого .
Ниже расположены самые очевидные во
просы и ответы на них :
· Где король Мяурфоломью обычно оби -
тает ? Он обычно спит в Доме , где вы сей -
час стоите .
· Что он делает обычно в течение дня ?
Разрешает споры между кошками . Обща -
ется с друзьями кошек . Ест . Играет .
Много спит .
3
- 3 -

· У Кошачьего Короля есть враги ?
Крысиная Хозяйка испокон веков яв
ляется смертным врагом Кошачьего Ко -
роля . Владыка Воргов ранее был врагом ,
но Кошачий Король недавно заключил с
ним соглашение о перемирии .
· У Короля есть кто -то , кого можно на
звать близким другом ? Пифия с Обочи -
ны , старая гномка с пророческим даром .
· Где можно найти Крысиную Хозяйку ?
Совет недавно узнал , что её текущее убе -
жище это заброшенный дом на углу
Камнегранной улицы и Аббатского Пути .
· Где можно найти Владыку Воргов ? У
него нет определенной резиденции - он
обычно спит на улице вместе со своей
свитой .
· Где можно найти Пифию с Обочины ?
Она обычно попрошайничает ниже вдоль
реки , на Медной улице .
· Все ли коты умеют говорить ? Аспара -
гус посмотрит на группу с превосходством
и произнесет : "Некоторые секреты долж -
ны оставаться секретами "
Если группа спросит что -то , чего вы не зна -
ете , не бойтесь импровизировать .
Если группа теряется в догадках , что
спросить , Аспарагус расскажет им про Кры -
синую Хозяйку и предложит начать оттуда .
В этот момент влезет Бомбалина и скажет ,
что игрокам стоит сначала наведаться к Пи -
фии с Обочины .
Другие источники
У приключенцев могут быть другие способы
сбора информации (например , подпольные
контакты в Невервинтере ). Если это случит -
ся , вам нужно подправить событие . Отметь -
те , что считанные единицы среди жителей
Невервинтера в курсе о секретном обществе
кошек .
Как вариант , информатор укажет игрокам
на Пифию с Обочины .Другие коты и кошки
Игроки могут захотеть пообщаться с други -
ми котами и кошками . Если такое случится ,
вы можете использовать такие имена , как
Пушистик , Ланселап , Мяунерва , Когтецап ,
Пышнохвости т .п .Другие события
Если вы хотите удлинить игру , вы можете
добавить случайные события , которые по
падаются игрокам в течение этой ночи . Вот
несколько для примера :
· Кобыла , запряженная в повозку , порвала
поводья и рванула вниз по улице . В повоз -
ке беспомощный пятилетний ребенок .
· Игроки сталкиваются с крупной женщи -
ной в возрасте , держащей бутыль с чем -то
явно алкогольным . Женщина уточняет ,
чем заняты игроки , а затем настаивает на
присоединении к ним . Если они соглаша -
ются , она следует за ними , все больше и
больше напиваясь .
· Несколько городских стражников задер -
живают одного из игроков , утверждая ,
что он (а ) похож (а ) на разыскиваемого
убийцу .
Пифия с Обочины
Если игроки решат сначала наведаться к
ней , Аспарагус проведет их к Медной улице ,
расположенной недалеко от реки . Если еще
не слишком поздно , улица будет полна тор -
говцев , музыкантов , и прочих праздно ша -
тающихся жителей . Если игроки спросят у
Аспарагуса его мнение о Пифии с Обочины ,
он дипломатично отметит , что Король возла -
гает большие надежды на её дар .
Пифия с Обочины попрошайничает у обо -
чины улицы . Она представляет собой ста -
рую гномку , одетую в одежду не по разме -
ру . У неё нет одного глаза , спутанные воло -
сы и здоровенная шляпа на голове . Вокруг
неё свалены несколько мешков и котомок ,
полных различного хлама .
4
- 4 -

“ Гус , Гус !” вскрикивает гномка , когда видит
кота . “Ты очень припозднился ! Неужели ты
только сейчас нашел приключенцев ? Гус ,
осталось всего несколько часов !”
“ Это было не так легко , как тебе кажет
ся ,” немного чопорно отвечает кот .
“ Дай -ка мне на них взглянуть ”- произносит
старуха , доставая из глубин своего одеяния
пару треснувших очков . “Хммм ... И это луч -
шее , что ты смог найти ? Впрочем , нужда
обязывает , как говорят .”
Если игроки спросят Пифию с Обочины ,
она охотно поделится с ними информацией :
· Кошачий Король приходил к ней погово -
рить три ночи назад . Это был последний
раз , когда она его видела .
· Он хотел получить у неё совет , как быть с
недавно заключенным договором с Влады -
кой Воргов - не все коты довольны этим
соглашением . Пифия посоветовала Коро -
лю не отступать от условий договора .
· Пифия также сказала ему , что она пред -
видела большую опасность для Короля в
ближайшие дни , и он (Король ) должен
быть настороже .
· Как только она узнала об его исчезнове -
нии , Пифия пыталась найти Короля ис -
пользуя свои навыки , но безуспешно .
· Если Кошачий Король не вернется , она бо -
ится , что соглашение с Владыкой Воргов
будет разорвано , а это приведет к крово -
пролитию .
· Она считает , что Крысиная
Хозяйка явно замешана
в этом деле
· Пифия слышала , что гном
по имени Балинк Искроигл
может быть замешан . Он
друг Крысиной Хозяйки и
руководит Аллеей Интермедии
на Карнавале Часовых .
· Она не знает , где сейчас можно
найти Владыку ВорговВладыка Воргов
Это событие может произойти когда угодно ,
но лучше всего , если это будет перед или
сразу после того , как герои наведаются в ло
гово Крысиной Хозяйки .
Когда вы идётё по затемнённой улице , вы
слышите низкий , хриплый "лающий " голос
" Вы ! Эй , вы ! Я хочу поговорить с вами !"
Затем игроки услышат звук когтей , царапа -
ющих по мостовой . Следуя на звук , они
зайдут в тёмный переулок , после чего тот
же голос "пролает " из темноты :"Хватит ! Я
буду говорить с вами !"
Когда игроки останавливаются , 4 ворга вы -
ходят за их спинами на середину проулка ,
перегораживая им путь назад . Они
большие , рослые , и весьма свирепые на вид .
Аспарагус тут же нырнёт в подворотню ,
прошипев напоследок - "Ничего им не гово -
рите !", после чего из темноты перед игрока
ми выйдет еще бОльший по размеру ворг .
“ Я - Унгрульф , Владыка Воргов !” произнесёт он
своим "лающим " голосом .“Мои шпионы доне
сли мне , что вы ищете Кошачьего Короля . Мне не
нравится , когда двуногие вмешиваются в дела зве -
рей , так что держитесь подальше !”
Одновременно с этим остальные ворги на -
чинают скалить зубы и рычать . Если игро -
ки захотят задать Унгрульфу вопросы , он бу
дет отвечать в течение какого -то времени ,
однако ничего нового игроки от него не
узнают . В конце концов он будет продол -
жать повторять , что они не должны лезть в
дела зверей . Если на него надавить , он при -
знается , что его "люди " также ищут Короля .
После этого Унгрульф и его свита удалятся в
темноту переулка . Если игроки захотят их
атаковать , ворги убегут .
После того , как Унгрульф и ворги уйдут , Ас -
парагус появится , словно из ниоткуда , и
произнесёт :
“ Мне кажется , вы справились весьма от
лично . Я не верю Владыке Воргов - ни едино -
му его слову ”
5
- 5 -

Крысиная хозяйка
Если игроки попросят Аспарагуса отвести
их к логову Крысиной Хозяйки , он отведет
их на угол Камнегранной улицы и Аббатско -
го Пути . Это весьма обнищалая часть горо -
да и бОльшая часть домов выглядит обвет -
шало и заброшенно . Улицы большей частью
пусты , за исключением пары торговцев ,
спешащих по своим делам .
Дом , к которому Аспарагус подводит игро -
ков , выходит на улицу узкой двухэтажной
террасой с единственным входом спереди .
Он выглядит заброшенным на первый вз -
гляд , однако все ещё в неплохом состоянии .Карта. Для этого дома не потребуется ка
кой -то специальной карты , поскольку сам
дом весьма прост . Он представляет собой
прямоугольник 12*30 футов. Цокольный
этаж представляет собой одну большую
комнату с единственной лестницей , веду
щей на второй этаж . Второй этаж - это ма
ленькая площадка , на которую выходит
лестница , с двумя дверьми - одна ведет к
передней комнате , вторая к задней .
yuyvxй этаж
Цокольный этаж полон пыли и хлама . По
всюду разбросан темный навоз , и пахнет
отвратительно .
Лестница , ведущая на второй этаж , выгля
дит обветшало . Она слишком узкая , так что
подниматься по ней можно только по одно
му . Если игроки начнут взбираться по лест
нице , на пол -пути они услышат громкий
скрежещущий звук , после чего 4 гигант -
ских крысы промчатся вниз по лестнице и
атакуют приключенцев .
2 этаж , Передняя комната
Передняя комната полна сломанной мебели ,
рваных одеял и пыльных ковров , собранных
воедино в гигантское крысиное гнездо .
Запах грызунов тут практически ошеломля -
ет .
Если игроки пошарят в гнезде , они не
найдут никаких сокровищ , но обнаружат 12
детенышей гигантских крыс , которые не бу -
дут атаковать группу .
2 этаж , Задняя комната
В этой комнате стоит кровать с балдахином ,
диван и длинный шкаф . Всё покрыто тол -
стым слоем пыли , и вообще всё помещение
выглядит очень грязно .
Рядом с единственным окном в комнате сто -
ит Крысиная Хозяйка . Её зовут Миестро , и
она - крысолак .
Когда группа войдет в комнату , она спросит :
" Что ты тут делаешь , Аспарагус ?"
" Ты знаешь , почему мы тут ," ответит кот .
" Мы ищем нашего Короля !"
Крысиная Хозяйка вперит взгляд в игроков ,
и спустя пару мгновений скажет : "У меня
нет твоего Короля , кот , но я знаю , где он .
Банда полуорков , зовущих себя Гниловонным
Экипажем похитила его , не знаю , впрочем ,
почему . Они скрываются на старом пекар -
ском складе ниже у доков ."
" Ты будешь должен мне услугу , Аспарагус ! И
немаленькую !" - с этими словами Миестро
выпрыгнет из окна , и , в полёте превратив -
шись в крысу , убежит прочь .
Сокровище . Пройдя проверку Вниматель -
ности (Мдр , СЛ 15) , игроки найдут в комна -
те серебряное ожерелье стоимостью 30зм.
Старый пекарский склад
Если игроки решат проверить старый пекар -
ский склад , они обнаружат , что он пуст , и в
нем уже давно никого не было . Розыски ука -
жут , что банда Гниловонного Экипажа рас -
палась десятки лет назад .
6
- 6 -

Что дальше ?
Если группа застрянет , на помощь придёт
молодая иссиня черная кошка Бомбалина .
Она направит их к Пифии с Обочины . Если
это будет вторая встреча с Пифией , гномка
скажет , что игрокам стоит наведаться на
Карнавал Часовых и разыскать Балинка
Искроигла .
Карнавал Часовых
Карнавал Часовых был основан несколько
лет назад , чтобы помочь заново возрожден -
ной индустрии часовых . Карнавал открыва -
ется на закате каждый вечер в течение не -
дели . Проходит он рядом с рекой , между
Кварталом Черного Озера и Кварталом Баш -
ни . В последние годы Карнавал стал весьма
знаменит на Севере .
Основные аттракционы тут это дюжины за -
водных механизмов , включая "Большое Ко -
лесо ", две карусели , несколько заводных
поездов , и часовую гондолу . Также тут мож -
но увидеть кукольный театр часовщиков , и
заводную ре -инсценировку знаменитой
морской битвы между капитаном Дюдер -
монтом и его кораблем "Морская Фея " и пи -
ратом Пиночетом . Большинство развлече -
ний стоят 1 или 2 медяка .
Карнавал также наполнен более традицион -
ными развлечениями - клоунами , акробата -
ми , цирковыми животными , жонглёрами ,
фокусниками , бардами и актерами . Столы
ломятся от разнообразной пищи и разброса -
ны по всему карнавалу .
Четыре полу -огра наняты для взвода часо -
вых пружин на заводных аттракционах .
Около дюжины стражников приглядывают
за порядком на Карнавале .
Аллея Интермедии
Если игроки спросят , где им найти Балинка
Искроигла , они достаточно быстро узнают ,
что он руководит рядом аттракционов , ко -
торые обобщенно называют Аллеей Интер -
медии , расположенных на северном конце
Карнавала .
Каждый аттракцион занимает 10-футовый
квадратный тент с причудливо раскрашен -
ной афишей снаружи . У каждого тента сто -
ит гном -зазывала , пытающегося разжечь в
проходящих мимо жителях интерес к этому
аттракциону . Каждый аттракцион стоит 2
медяка с человека , орка , эльфа , гнома и т .п .
Если игроки спросят у зазывал , где Балинк ,
то каждый из зазывал будет говорить , что
он был внутри их тента "буквально пару се -
кунд назад его видел , господин . Загляните
сами !". Игрокам придется платить за вход в
палатку . Сам же Балинк предупреждал за -
зывал никому не раскрывать его местонахо -
ждение .
Если игроки попробуют зайти без оплаты ,
или если зазывала почувствует опасность ,
он позовет Стражу , и дюжина стражников
прибежит на его крик . В первый раз игро -
ков просто предупредят , но если это повто -
рится - их выдворят за пределы Карнавала
( или в тюрьму , в случае нападения на зазы -
валу ).
Названия аттракционов следующие :

·
Гигантская Горилла

·
Уродливейший Мальчик в Мире

·
Русалка

·
Блуждающий огонёк

·
Дьявол Цепей

Описания аттракционов следуют далее .
Игроки могут узнать местоположение Ба -
линка Искроигла от Уродливейшего Мальчи -
ка в Мире или от Русалки .
7
- 7 -

Гигантская Горилла
Как только игроки внесут плату за вход , за -
зывала произнесёт :
Дамы и господа ! Я собираюсь показать вам
величайшую вещь , которую ваши глаза
когда -либо зрели ! Он был королем и богом в
мире , который он знал , но сейчас , здесь , в
цивилизованном мире , он просто пленник ,
просто зрелище , чтобы удовлетворить ваше
любопытство .
Дамы и господа , узрите же - Великий
Шабани , Восьмое Чудо Света !
С этими словами зазывала откроет ткань ,
закрывающую вход в тент , быстро пропус -
кая игроков внутрь , и зайдет следом .
Пол тента скрыт под большой доской с ды -
рой в центре . Оттуда сразу же высовывает -
ся гигантская голова гориллы , порядка
восьми футов в поперечнике . Глаза закры -
ты , однако мышцы на её морды постоянно
дергаются . Ноздри раздуваются , и игроки
чувствуют воздух , исходящий из носа . Ино -
гда голова слегка покачивается взад и
вперед , или рот слегка открывается . Также
игроки иногда слышат громкое металличе -
ское клацанье .
Зазывала продолжит :
Дамы и господа , гигантская яма была выко -
пана под этим тентом . Шабани сидит в этой
яме и , таким образом , как вы видите , толь -
ко его голова видима вам ! Пожалуйста , не
шумите сверх меры и не зажигайте ярких
огней , чтобы не потревожить сон Великого
Шабани . Ведь , несмотря на то , что он ско -
ван сильнейшими цепями , из когда -либо со -
зданных , если он проснется в гневе , они его
не удержат и последствия будут катастро -
фичны !
А сейчас , есть ли у вас какие -либо вопросы
об этом чудесном существе ?
Зазывала даст пять сказочныхи нелепых от -
вета на любые вопросы , которые ему зада -
дут , после чего вытолкает игроков из тента
со словами "Шабани становится беспокой -
ным ".
Успешная проверка Анализа (Инт , СЛ 15)
покажет , что весь аттракцион - сплошная
подделка .
Нет никакой ямы . Голова Шабани на самом
деле собрана из кожи , краски и лошадиных
волос . Гениальнейший заводной механизм
управляет движением лицевых мышц и симу -
лирует дыхание . Кузня и большой брусок ме -
талла изображает звон цепи . Всё это управ -
ляется гномом , сидящим внутри "головы ".
Уродливейший Мальчик в Мире
Зазывала отправит игроков в тент одних .
Внутри игроки увидят маленького мальчика ,
отвратительного вида , сидящего на малень -
ком деревянном стуле . Мальчик одет в школь -
ную одежду . У него очень бледное лицо ,
неровные глаза , длинный крючковатый нос ,
уродливые уши и немного зеленоватый цвет
лица .
Увидев посетителей , он произносит :
Добрый вечер , почтенные господа . Меня зо -
вут Шат Добромолодец и я , как вы уже навер -
няка убедились , уродливейший мальчик в ми -
ре !
Должен признаться , моя жизнь была не самой
легкой . Когда я родился , стоило отцу лишь вз -
глянуть на меня , и он убежал в ужасе . Больше
я никогда о нём не слышал . Когда моя мать
увидела меня , она моментально умерла от
страха . Воспитал меня приют . Жестокая и
скупая попечительница приюта скоро нашла
путь использовать мою уродливую внешность
для своей выгоды - она договаривалась о
моём наёме в местную молочную фабрику ,
где мою уродливую внешность использовали
чтобы молоко быстрее скисало , и, значит ,
ускоряло их производство масла .
Мальчик рассказывает истории в таком духе
какое -то время , делясь всё бОльшими и
бОльшими ужасами и проблемами , в которые
вовлекала его его уродливость .
В конце концов игроки поймут , что Шат не
совсем и мальчик - он на самом деле взрос -
лый гоблин по имени Гриндл , в котором течет
некоторая часть человеческой крови , давая
ему больше схожести с людьми . Он достаточ -
но умён и смог овладеть Всеобщим языком .
Сам Гриндл считает весьма забавным то , что
он может обустроить себе комфортную жизнь
просто рассказывая истории незнакомцам .
Его абсолютно не беспокоит , что все вокруг
считают его уродливым .
8
- 8 -

Если игроки спросят Гриндла , знает ли он ,
где находится Балинк , то гоблин согласится
за один золотой , и скажет , что гном живёт в
Тутовом Особняке в квартале Черного Озе -
ра . Гриндл знает это , потому что обедал там
несколько раз .
Русалка
Внутри тента игроки видят стеклянный бас -
сейн , примерно 8 футов в диаметре и около
4 футов в глубину . Он полон грязи , вода в
нём имеет зеленоватый цвет , и из воды вы -
глядывает весьма жалко выглядящая русал -
ка . Гном -зазывала заходит в тент вслед за
игроками и произносит :"Если хотите при -
коснуться к ней - это будет стоить вам
полновесный серебряник !" после чего удаля -
ется , бросив напоследок русалке "Не позво -
ляй им делать это бесплатно , дорогуша ".
Как только гном уходит , русалка моменталь -
но начинает шептаться с приключенцами .
Её зовут Серейя , и она скорее умрёт , чем
проведёт еще больше времени в этом засты -
лом бассейне . Русалка умоляет игроков спа -
сти её .
Однако , доставить русалку к реке будет не
так и легко . Несмотря на то , что до реки
всего пара сотен ярдов , игрокам нужно бу -
дет нести русалку на руках . Если хотя бы
один из гномов -зазывал с Аллеи Интерме -
дий заметил её , он поднимет тревогу и вызо -
вет стражу . Также есть шанс , что случайно
бродящий рядом стражник заметит вас , или
просто кто -то из посетителей Карнавала
привлечет к ним внимание .
Если её спасти , она расскажет , что слышала
от Балинка , что он живёт в Тутовом Особня -
ке в квартале Черного Озера .
Блуждающий Огонёк
Этот тент очень тёмен внутри . Вельветовая
верёвка указывает , что посетители не долж -
ны приближаться к простой деревянной
сцене , которая занавешена черной тканью .
Гном -зазывала произнесёт :
Дамы и господа , вы близки к тому , чтобы
встретиться с таинственным и пугающим
блуждающим огоньком . Это существо рыс -
кает по полям битвы и другим местам ве -
ликих трагедий , шепча слова ужаса и без -
надежности на древнем и забытом языке .
Через пару мгновений он появится перед ва -
ми .
Будьте наготове , почтенные ! Слова блу -
ждающего огонька могут охватить вас от -
чаянием , а некоторые даже убивали себя
после встречи с ним ! Если вы почувствуете
себя хотя бы немного странно - лучше по -
киньте тент , чтобы не навлечь на себя бе -
ду ! А сейчас - смотрите , вот он !
Три странных огонька медленно вплывают
в поле зрения партии , неторопливо подраги -
вая вверх и вниз в воздухе . Огни выглядят
слегка размыто в окружающем свете и
сложно сконцентрировать взгляд на них .
Спустя пару мгновений игроки услышат
странный шепот , который слабым эхом на -
кладывается сам на себя :
Ан куала сибх мун мхаигхдеанн чейтич
Айр ан туг Ниалл Бан ан эйгинн
Аур таобх беинне ри латта грейнеадх
С труагх а ригх нас б э ми фхейн
Игроки должны выполнить спасбросок Муд -
рости СЛ 10 или будут испуганны на 1 ми -
нуту . После нескольких мгновений голос по -
вторит слова , но теперь потребуется выпол -
нить спасбросок Мудрости СЛ 5.
После этого огни исчезнут , и зазывала выве -
дет посетителей наружу , спрашивая , почув -
ствовали ли они отчаяние Блуждающего
Огонька .
Конечно же , ничего магического в эффекте
страха нет - он достигается банальным вну -
шением . Огни на самом деле маленькие фо -
нари , подвешенные на нитях , с кристалла -
ми , искажающими свет специальным об -
разом . А голос шел от гнома -зазывалы поза -
ди игроков , который шептал в специальное
устройство .
9
- 9 -

pzxyй Дьявол
Внутри этого тента игроки видят
большой очерченный углём круг с на
рисованной внутри пентаграммой . Бе
лые свечи стоят на каждом из углов ,
освещаяпомещениезеленоватымпламе
нем , которое еще и периодически ис
крит и вспыхивает немного ярче . В
центрепентаграммыстоитвысокаяму
скулистая фигура , вся обмотанная це
пями . Её лицо скрыто под вуалью из
тонких цепочек , однако сквозь них
всёещёвидныбольшиенечеловеческие
глаза . К рукам существа прикреплены
несколькосвободныхцепей ,заканчива
ющихсякрючьями .
Зазывалапроизносит :
Узрите же цепного дьявола , одно из са -
мых опасных и внушающих благоговей -
ный трепет существ ! Известны как
кайторы на своем родном языке , их
ненавидят и бояться все в Девяти
Кругах !
Непосредственно этот экземпляр на -
столько стар , что это не поддаётся
осознанию смертными . Он присут -
ствовал при начале печально знаме -
нитой Войны Крови , ужасы которой
упоминаются лишь шепотом .
В его родном измерении это существо
было могущественным лордом , правя -
щим бесчисленными инфернальными
слугами . Но затем могучий волшебник
призвал его и заставил быть здесь ,
сегодня вечером , для удовлетворения
вашего любопытства !
Я должен предупредить вас - не пере -
секайте угольный круг и не стирайте
его ни в коем случае . Сделав это , вы
освободите дьявола , и он тут же на -
влечет ужаснейшие беды и разруше -
ния на наш город !
А сейчас - узрите же ! Дьявол цепей ис -
полняет свой танец битвы !
Существо начинает исполнять сложный
танец , виртуозно вращая своими цепя
ми . Одновременно с его движениями ,
свечи начинают вспыхивать и сверкать ,
вызываятревогу .
Танец заканчивается через пару минут
ипослеэтогозазывалапостараетсявы
толкатьигроковизтента .
Если кто -то из игроков выполнит про
верку Арканы (Инт , СЛ 15),  он поймет ,
чтосущество -этопросточеловек ,оде
тый в специальный наряд с цепями .
Более того , паладины не почувствуют
ничегоинфернальноговэтомсуществе .
Если кто -то коснётся угольного круга ,
гномвскрикнет "О , нет !" иубежит .Су
щество драматически поднимет руки
вверх , а затем раздастся небольшой
взрыв , который заполнит пространство
плотнымдымомизеленымивсполохами .
Когда дым рассеется , существа нигде
небудетвидно .
Всёэто -тожечастьинсценировки .
Взрыв был сотворён специальной алхимиче -
ской реакцией , а актер , изображающий
дьявола , просто -напросто выскользнул из
тента через прорезь с другой стороны .
10
- 10 -

Тутовый особняк
Игроки могут быть направлены в Туто
вый Особняк Русалкой или
Уродливейшим Мальчиком в Мире . Это
аккуратныйодноэтажныйдомнаокраи
не богатого района Черного озера . Они
с легкостью найдут конкретный адрес
просто спросив пару проходимцев или
стражников .
Карта . Никакой специальной карты не
требуется , так как помещение достаточ
но простое . Дом 15 футов шириной и
40  футов длиной . Гостиная занимает
15*20  футов , и задние комнаты (две
спальни и столовая ) делят оставшееся
пространство примерно поровну . В каж
дой комнате есть окно , и есть как па
радныйвход ,такичерный .
Неожиданное приветствие
Если игроки приходят в Тутовый особ
няк по главной дороге , они увидят ху
дую , аккуратно одетую женщину , стоя
щую у двери .  Её зовут Вендри , и она
слуга . Увидев игроков , она улыбнется ,
слегкапоклонившись ,ипроизнесёт :

" Мой хозяин , Балинк Искроигл , приглашает
вас присоединиться к нему . Он надеется
таким образом разрешить недопонимание
между ним и вами , и обойтись без излишних
неудобств . Пожалуйста , входите ."
Гостиная

Богато обставленная комната занимает
пространство 15*20 футов . На стенах
висят несколько пейзажей и портретов ,
а на полу лежит большой и достаточно
богато выглядящий ковёр . Несколько
изящных диванов и маленьких столиков
расставлено по комнате , а возле задней
стены стоит массивный деревянный стол
икреслорядомсним .
Когда игроки входят в гостиную , из -за
столавстаетпожилойибеспокойновы
глядящий гном с серебряным моноклем
- это Балинк Искроигл .Настолесидит
накожаномповодкекрупныйивеличе
ственно выглядящий кот - это
Мяурфоловью , Кошачий Король . Его
поводок закреплён за одну из ножек
стола .НапротивКоролястоит Миестро,
Крысиная Хозяйка .

Скрытность

Игроки могут решить прокрасться в
особняк через заднюю дверь или окно .
Если они решат так , Аспарагус пойдет
с ними , но оказавшись внутри , он
рванётвГостинуюипрокричит : "Осто -
рожно ! Они здесь !". Затем перейдите
ниже ,кразделу "Звериная битва "
Если группа мирно входит через глав
ный вход , прочитайте или перефрази
руйте следующий текст . Одновременно
сэтимигроки ,еслиприслушаются ,мо
гут услышать множество маленьких
шажковотовсюду .
Большой черный кот подаётся назад и
шипит : " Аспарагус - ты , предатель !"
" Следи за своим языком , Мяурфоломью ,
или я буду вынужден его отрезать ," -
хладнокровноотвечаетАспарагус .
Старыйгномснимаетмонокльиначи
нает его протирать , одновременно с
этимпроизнося : " Это очень плохо , Аспа -
рагус . Почему ты привёл их сюда ?"
" Замолчи , Балинк , старый дуралей . У
меня не было выбора !"-оскорблённого
воритАспарагус .- " Я должен был найти
приключенцев - Совет весьма подозри -
тельно следил за моими поступками ,
особенно эта мелкая надоеда
Бомбалина ".
***

“But what do you proposed to do with them

now
?” says Balink.

Continued next page…
“I found the most inexperienced party I could,”
says Asparagus. “But they have proven more
durable and resourceful than I anticipated.”
“But what do you proposed to do with them

now
?” says Balink.

Continued next page…
“I found the most inexperienced party I could,”
says Asparagus. “But they have proven more
durable and resourceful than I anticipated.”
“But what do you proposed to do with them

now
?” says Balink.

Continued next page…

durable and resourceful than I anticipated.”
“But what do you proposed to do with them

now
?” says Balink.

Continued next page…
11
- 11 -

" Предполагалось , что ты наймешь ка -
ких -то дилетантов ," - шипит
Миестро .
" Я нашел самых неподготовленных
приключенцев , каких смог ", - произно
сит кот . - "Но они оказались намного
более находчивы и крепки , чем я ожи -
дал ."
" И что ты предлагаешь делать с ними
теперь ?" -спрашиваетБалинк .
" Всё очень просто ," -с этими словами
Аспарагус поворачивается к вам . - " Вы
же наёмники , а я ваш наниматель . Я
удвою вашу ставку до 200 золотых .
Всё , что вам нужно сделать - это раз -
вернуться и уйти . Если вы откаже -
тесь , последствия будут ... самыми
злосчастными ."
" Не слушайте его ! Его жадность толк -
нула его на путь зла !" -  восклицает
Мяурфоломью . - " Спасите меня !"
" Замолкни , ты , старый ханжа !" - ши
пит Аспарагус . - "А сейчас , наёмники ,
делайте свой выбор ."

Если игроки уйдут ...

Если игроки решат уйти , Балинк сразу
жевыплатитим 100зм,вытащивкоше
лек из ящика стола , и Аспарагус ска
жет прийти за остатком завтра в дом
Кошачьего Совета . Если группа так и
поступит , они обнаружат , что здание
заброшено ,инигденикакихследов .
На этом приключение закончится

will avoid the area around the Rat Boss and
her allies.
Just before the rats can engage the party, the
front door bursts from its hinges and
Ungrulf

the Worg Lord charges in, flanked by
four
worgs
. He was shown the house by

Bombalina
, who has been nC3jIwh8RIIRsCN<hj@e
party the entire time. Ungrulf intends to honor
his treaty with the Cat King.
her allies.
Just before the rats can engage the party, the
front door bursts from its hinges and
Ungrulf

the Worg Lord charges in, flanked by
four
worgs
. He was shown the house by

Bombalina
, who has been nC3jIwh8RIIRsCN<hj@e
party the entire time. Ungrulf intends to honor
his treaty with the Cat King.
front door bursts from its hinges and

Ungrulf

the Worg Lord charges in, flanked by
four
worgs
. He was shown the house by

Bombalina
, who has been nC3jIwh8RIIRsCN<hj@e
party the entire time. Ungrulf intends to honor
his treaty with the Cat King.
front door bursts from its hinges and

Ungrulf

the Worg Lord charges in, flanked by
four
worgs
. He was shown the house by

Bombalina
, who has been nC3jIwh8RIIRsCN<hj@e
party the entire time. Ungrulf intends to honor
his treaty with the Cat King.

Bombalina
, who has been nC3jIwh8RIIRsCN<hj@e
party the entire time. Ungrulf intends to honor
his treaty with the Cat King.
Звериная Битва

Если игроки решают остаться , Аспарагус
произнесёт "Оченьпечально ".Крысинаяхозяй
ка запрокинет голову назад и издаст гром
кий писк , после чего 8 крысиных роев
ворвётсявкомнатуотовсюду ,изщелей ,две
рей , окон , прогрызая себе путь через стены .
Комната моментально заполнится крысами ,
оставив пустое пространство вокруг Крыси
нойХозяйкииеёсоюзников .
Перед тем , как крысы атакуют игроков ,
передняя дверь разлетится на кусочки , и в
помещение ворвётся Унгрульф, Владыка
Воргов , в компании 4 воргов . Он твердо
держит своё слово , данное при заключении
соглашениямеждунимиКошачьимКоролём .
На особняк ему указала Бомбалина, которая
втайнеследовалазаигрокамивсёэтовремя .
Звериная битва начинается .
Крысиная хозяйка , Балинк и Аспарагус стоят
в стороне , не вмешиваясь в происходящее .
Мяурфоломью был бы не прочь присоеди
нитьсякдраке ,нонеможетосвободитьсе
бяотповодка .
Еслиигрокинебудутатаковатькрыс ,ихто
жениктонетронет .
АспарагусиМяурфоломьюбудутвзыватьк
игрокамвтечениевсейбитвы ,пытаясьпри
влечьихкаждыйнасвоюсторону .Аспарагус
будетвосклицать "Помогите мне и я отплачу
золотом !",аМяурфоломью - "Помогите мне
и я ваш должник !"
Вместо обычного боя , следуйте следующим
правилам :Каждыйраундуничтожается один
рой крыс .Каждыедвараунда 1 ворг умира
ет .Еслиигрокиприсоединяютсякбитве ,
два роя крыс или один ворг (смотря ,чью
сторонуонипримут )переключаетсянаних ,
иэтачастьпроходиткакобычныйбой .
Весь бой выглядит сущим хаосом - ломается
мебель , рвётся ткань , отовсюду звучит
писк , лай , рев , рычание , шипение , скулёж ,
царапающие звуки . Опишите это как можно
более красочно .

confined space – furniture is upturned,
paintings are torn from the walls, and the rug
is ripped to shreds. Try and conjure a sense of
the bedlam in your descriptions.
12
- 12 -

Заключение

Естьследующиеварианты :

Игроки не вмешиваются

Если игроки не вмешиваются в бой , он
закончится с уничтожением последнего
крысиного роя . На ногах останется лишь
одинворг -Унгрульф .Онсильноранени
тяжело дышит . После этого Крысиная хо
зяйкапревратитсявкрысинуюформуис
лёгкостьюубьетего .Аспарагусдастгруппе
100 зм,ипосоветуетимуходитьиникогда
непытатьсяболееегонайти .

Игроки помогают Аспарагусу

Если игроки принимают в бою сторону
Аспарагуса и Крысиной Хозяйки , все вор
гипрактическинавернякабудутуничтоже
ны . Аспарагус заплатит игрокам 200зм за
помощь ,азатемпопроситихуйти .Онне
даст никаких об ъяснений произошедшему .
С этого дня каждый раз , когда кто -то из
этихприключенцеввстретиткотавНевер -
винтере ,котбудетшипетьнаних .

Игроки помогают Мяурфоломью

Если игроки принимают в бою сторону
Мяурфоломью и воргов , они с легкостью
победят крысиные рои . Как только
Миестропоймет ,чтоонапроигрывает ,она
убежитчереззаднююдверьилиокно .Как
только это увидит Аспарагус , он последует
за ней . Балинк попробует спрятаться под
кроватьюводнойизспален

Мяурфоломью поблагодарит игроков за их по -
мощь , как только его освободят . Он объяснит ,
что источник всего - Аспарагус . Председатель
Совета решил стать Кошачьим Королем , и за -
ключил сделку с Крысиной Хозяйкой и гно -
мом , в обмен на изгнание Мяурфоломью .
come to them as soon as he can.
He has no gold to offer the party, but they will
find 150gp in Balink’s drawer. There is
nothing else of value in the house. Morpholomew
will then return to the Congress of Cats to
reaffirm his sovereignty. The Worg Lord and his
remaining henchmen will also leave, with a nod
of grudging respect to the party. The PCs will
return to their regular lives, with a tale that no-
one will believe.
Credits & Legals
Design : M.T. Black
Acknowledgements : I would like to acknowledge the
influence of H.P. Lovecraft, James Maliszewski, Neil Gaiman,
Richard Pett and T.S. Eliot.
DUNGEONS & DRAGONS, D&D, Wizards of the Coast,
Forgotten Realms, the dragon ampersand, Player’s Handbook,
Monster Manual, Dungeon Master’s Guide, D&D Adventurers
League, all other Wizards of the Coast product names, and
their respective logos are trademarks of Wizards of the Coast
in the USA and other countries.
All characters and their distinctive likenesses are property of
Wizards of the Coast.
This material is protected under the copyright laws of the
United States of America. Any reproduction or unauthorized
use of the material or artwork contained herein is rohibited
without the express written permission of Wizards of the
Coast.
Он пообещает помогать этим приключенцам в
меру своих способностей с этого дня и до кон -
ца своей жизни . Если им потребуется помощь ,
они смогут просто обратиться к ближайшему
коту в Невервинтере , и Кошачий Король при -
дет на помощь , как только сможет .
У Мяурфоломью нет золота , чтобы отблагода -
рить игроков , но они найдут 150зм в ящиках
стола Балинка . Помимо этого в доме нет ниче -
го толком ценного .
Мяурфоломью вернется в дом Кошачьего Сове -
та , чтобы утвердить свои права на трон .
Унгрульф и остатки его свиты покинут особняк
и растворятся в ночной темноте , напоследок с
неохотым уважением кивнув группе .
Игроки вернутся к своей обычной жизни , по -
полнив запас историй , которым никто и ни -
когда не поверит ...
13
- 13 -

Сообщить о нарушении / Abuse

Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.