Ритуалы инсеминации

До загрузки: 30 сек.



Благодарим, что скачиваете у нас :)

Если, что - то:

  • Поделится ссылкой:
  • Документ найден в свободном доступе.
  • Загрузка документа - бесплатна.
  • Если нарушены ваши права, свяжитесь с нами.
Формат: pdf
Найдено: 25.07.2020
Добавлено: 20.09.2020
Размер: 0.3 Мб
реферат

Ритуалы инсеминации или осеменения мальчиков широко распространены у народов
Новой Гвинеи и Меланезии. Когда мальчикам папуасского племени самбия
исполняется по семь -восемь лет, их отбирают у матерей и помещают в замкнутый
мужской мир. Самбия верят, что для того, чтобы созреть и вырасти, мальчик должен
регулярно пить мужское семя, как младенец -материнское молоко. Недаром обе
жидкости -белые. Сосание семени для мальчика -то же, что сосание груди для
младенца. До начала полового созревания мальчики "высасывают" старших
подростков и юношей, а затем их самих обслуживают новички.
Юноши и молодые мужчины некоторое время ведут бисексуальную жизнь, но после
вступления в брак вступают в гетеросексуальные отношения. Символическая основа
этой практики -стремление возвысить мужское начало, "очистив" мальчиков от
женских элементов.
Обряды эти, закрепляющие чувство мужской солидарности, хранятся в тайне от
женщин и возводятся к мифическому прародителю племени Намбулью.
Первоначально партнеры не выбирают друг друга, а назначаются старшими. В
дальнейшем, у них могут появиться индивидуальные предпочтения, но отношения и
сексуальные роли остаются строго иерархическими: старший не может "обслуживать"
1

младшего, а между близкими друзьями это вообще не принято.
Способы "осеменения" мальчиков у разных племен различны. У самбия, эторо, баруйя,
чечаи и куксов оно осуществляется орально. У калули (восточный берег Новой Гвинеи)
и кераки вместо орального осеменения практикуется анальное. На вопрос этнографа,
подвергались ли они сами такому обращению, папуасы кераки отвечали: "Ну, конечно!
Иначе как бы я мог вырасти?"
С европейской точки зрения разница в способах не так уж велика. Но поскольку эти
племена традиционно враждуют, они с одинаковым отвращением рассказывают о
соседских методах: вы только подумайте, какой противоестественной мерзостью
занимаются эти люди!
Интерпретация этих обрядов и обычаев вызывает споры. Одни ученые видят в них
способ контроля за рождаемостью путем разрядки юношеской сексуальной энергии,
пока мужчина социально не созрел для брака и продолжения рода (некоторые
племена даже поощряют подростков, вместо того, чтобы "портить" девушек или
соблазнять чужих жен, иметь сексуальные отношения с животными). Другие считают
их средством поддержания мужской групповой солидарности (мужчины, которые спят
друг с другом, не нуждаются в женщинах и имеют собственные таинства). Третьи
связывают их с необходимостью высвободить мальчиков из -под материнского
влияния, под которым они находились в детстве: осеменение -не простой физический
акт, а одухотворение, которое может осуществить только мужчина, это приобщает
мальчика к мужскому сообществу. Четвертые отмечают связь этих обычаев с
символической культурой, космогоническими и религиозными представлениями
(мифический родоначальник племени самбия -Намбулью -двуполый андрогин).
Однако эти ритуалы и обычаи не создают какой -то особой, постоянной "сексуальной
идентичности" самосознания. Если у какого -либо мужчины и возникают
специфические эротические предпочтения, которые можно назвать
гомосексуальными, общество не обращает на них никакого внимания: такова
традиция. Что ему больше нравится -никого не волнует, он такой же мужчина, как все
остальные.
2

Сообщить о нарушении / Abuse

Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.