Фазылов ваб-411

До загрузки: 30 сек.



Благодарим, что скачиваете у нас :)

Если, что - то:

  • Поделится ссылкой:
  • Документ найден в свободном доступе.
  • Загрузка документа - бесплатна.
  • Если нарушены ваши права, свяжитесь с нами.
Формат: pdf
Найдено: 17.09.2020
Добавлено: 20.09.2020
Размер: 1.19 Мб

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
ukr_]hh[jZah\Zgby
«Волгоградский государственный социально -педагогический уни_jkbl_l»
(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)
Институт иностранных языков
МОУ СШ №117



Живопись :g]ebb
Аlhjijh_ кта: Казако?гений – ученик 7
класса
Рукоh^bl_ ль: ФазылоJhfZgHe_]hич
(группа ВАБ -411)




2019

Оглавление
В_^_gb_ … 3
1. Живопись Англии: краткий экскурс в
историю …………………………………. ………...………………..........5
2. Выдающиеся художники Англии……………… ………………… …6
3. XVIII ВЕК – «ЗОЛОТОЙ ВЕК» ЖИВОП ИСИ АНГЛИИ …….........8
Закл ючение……………………………………………………………..13
Список используемых источнико. 14

В_^_gb_
Актуальность исследования: Актуальность данного исследоZgby
Английской жиhibkb очеb^gZlZddZd Англия k егда была для остального
мира экспортеро м оригинальных и исключительных и оригинальных идей 
искусст_ . Представля ется Z`gufijhke_^blvjZa\blb_:g]ebckdhc
живописи на протяжении нескольких столетий.
Цель работы: исследоZlv зарождение напраe_gbc живопи си 
Англии.
Задачи работы: 1) изучить истоки английской жиhibkb ; 2)
обозначить напраe_gby  английской жиhibkb ; 3) uyить u^Zxsboky
художнико: нглии .
Объект исследования: напраe_gby`bописи в Англии .
Предмет исследования: ebygbc Английской живоп иси на искусстh
p_ehf.

1. Жиhibkv:g]ebbdjZldbcwdkdmjk историю
Живопись Англии, как и ky ее культура, отличается сдержанностью,
но при этом полна сюрпризо Художники Великобритании не настолько
известны, как, например, их голландские или ит альянские коллеги, но
англичане, несомненно, g_keb огромный deZ^  развитие живописи,
обогатиg_f_g__lZeZ нтливыми и интересными работами
Истоки Английской жиhibkb.
До VII _dZ об английской живописи можно было гоhjblv только услоgh
Миниатюры или фрески присутствоZeb но на фоне итальянской или
голландской школ англичане u]ey^_eb бледно. Живопись  стране не
поощрялась – господстh\Zшие  идеологической сфере строгие и суроu_
пуритане всяческого «украшательстZg_ijbетстhали.

Ван Дейк. Портрет кор оля Карла I

Неудиbl_evghqlhZ\lhjZfbi_j\uoZg]ebckdbo`b\hibkguoihehl_g[ueb
не англичане. Начинать историю английской живописи следует с трудо
_ebdbo]heeZg^p_\Jm[_gkZb<Zg>_cdZdhlhju_^Zebfh]mqbclheqhd
развитию английского изобразительного искусстZGh_kebbkiheg_gb_
Рубенсом росписей для Уайтхоллского дhjpZ\]h^mklZeh^ey
художника, по сущестmebrv[e_klysbf^hiheg_gb_fdZjv_ju^biehfZlZ
(он был главой посольстZbkiZgkdh]hdhjheygZi_j_]h\hjZokDZjehf,
Английским), то Анто нис Ван Дейк был придворным художником Карла,
получил дhjygkl\hbihohjhg_g\agZf_gblhfehg^hgkdhfkh[hj_K\ylh]h
ПаeZ.
Ван Дейк и приехаrb_ после него  Англию голландцы Корнелис Кетель,
Даниэль Митенс, немцы фон дер Фаэс (Питер Лели) и Готфрид Книлле р (сэр
Годфри Неллер, любимец Кром_ey были портретистами. Их картины
отличает блестящее мастерство и тонкость психологического наблюдения.

Заслуги их были высоко оценены. Все они получили дворянство, а Неллер
дажепохоронен в Вестминстерском аббатстве.

Питер Лели. ДеhqdZkиш нями

Господствующим жанром английской живописи был парадный портрет.
Исторические и мифологические сюжеты занимали lhjhkl_i_ggh_ место, а
пейзажисто[ueb_^bgbpu.
Англичане в XVII _d_ были ugm`^_gu уступать первые роли блестящим
иностранцам. Но и сред и них пояeyebkv самобытные мастера. Так, Уильям
Добсон (1610 -1646) начинал с копирования картин Тициана и Ван Дейка, но
сейчас шотландские лорды с гордостью демонстрируют  сhbo замках
старинные картины, многие из которых – портреты их предко кисти
Добс она.

2. Выдающиеся художники Англии

Одним из самых из_klguoom^h`gbdh Англии 18 _dZ[ueMbevyfOh]Zjl
Тhjq_klо этого мастера открыZ_lghый, самостоятельный путь жиhibkb
как искусстZ  Великобритании. Хогарт основал национальную школу
живописи, кот орая со временем собрала много последоZl_e_c Он также
широко известен как создатель новых жанро  графике, талантливый
иллюстратор и карикатурист. Картины Уильяма Хогарта пользовались
большим успехом еще при его жизни, а король Георг II даже назначил ег о

придворным живописцем. Сегодня многим известны его много серийные
картины «Модный брак», «Выборы  парламент» и «Четыре стадии
жестокости».
Следующими на пути развития английской живописи стоят дZ молодых
ученика Хогарта – Рейнольдс и Лауренс. Они ста ли осноZl_eyfb
портретного искусстZ  Англии, а Рейнольдс даже был назначен перuf
президентом КоролеkdhcZdZ^_fbbom^h`_kl.
Немного позже,  середине 18 _dZ популярными станоylky полотна с
пейзажами. Самым искусным мастером  данном жанре был Томас
Гейнсборо. После него  этом жанре также прославились Вилке, Лэндсир,
Муррэй и другие. Одним из излюбленных материало стала акZj_ev
которая давала hafh`ghklv создать легкие и прозрачные образы. Также
особое развитие получили и батальные сюжеты \b^m у частия Англии h
многих войнах. Среди создателей исторической живописи стоит упомянуть о
В. Кастлэке и Дж. Ромни с его знаменитой картиной «Смерть генерала
Вулфа».
Так же, Гейнсборо можно по праm назвать самым известным английским
художником 18 _dZ Он ж ил  одно j_fy с Рейнольдсом. Они были
соперниками.
Разница между Рейнольдсом и Гейнсборо видна неhhjm`_ggufзглядом. У
первого – красные, золотые оттенки; _ebq_klенные, торжест_ggu_
образы.
У Гейнсборо серебристо -голубые и олиdhо -зеленые оттенки. А также
ha^mrgu_ и интимные портреты. Он k_]^Z считал себя  перmx очередь
пейзажистом. Но необходимость зарабатыZlv ugm`^ZeZ его писать
портреты на заказ. По иронии судьбы он прославился и остался  истории
именно как портретист.
Но художник шёл на к омпромисс с самим собой. Часто изображая
портретируемых на лоне природы. Соединяя ненаbklguc портрет и
любимый пейзаж.
Клиенты не могли определиться, какой из дmo портретистов им больше
импонируют. И аристократы заказывали портреты и у Рейнольдса, и у
Ге йнсборо. Они были слишком разными. Но по силе работ не уступали друг
другу.
Но hlebqb_hlJ_cghev^kZ_]hkhi_jgbdZijbлекали ещё простые люди. С
одинакоufZaZjlhfhgibkZeb]_jph]bgxbijhklhex^bgdm.

3. XVIII ВЕК – «ЗОЛОТОЙ ВЕК» ЖИВОПИ СИ АНГЛИИ.
Настоя щим прорыhf  изобразительном искусст_ который снял с
англичан клеймо «_qguo ученико стало творчество Уильяма Хогарта
(1697 -1764).

Уильяим Хогарт. После свадьбы
Он открыл «золотой» XVIII _d английской живописи. Это был ноZlhj и
реалист h k_o отношениях. Он писал м оряко нищих, собст_gguo слуг,
женщин лёгкого по_^_gby?]h_^bgbqgu_ihehlgZbebpbdeubgh]^Zhkljh
сатиричны, иногда глубоко печальны, но k_]^Z очень жиu и реалистичны.
А с_leZy жизнерадостность «Деmrdb с кре_ldZfb (1745) просто
заставляет улыбн уться  ответ. Этот портрет и любители, и критики
единодушно относят к числу самых интересных и жизненных портретов
эпохи.

Писал Хогарт также исторические сюжеты, был мастером граxju Ему
принадлежит аlhjklо эссе «Анализ красоты», посвящённого вопросам
целей и смысла изобразительного искусстZ  .
Именно начиная с Хогарта прос_szggh_ общество Еjhiu стало отводить
английской живописи достойное её место, английские картины станоylky
hklj_[hанными, а сам художник приобрёл общ еконтинентальную славу.
Вторым крупнейшим мастером, на произведения которого следует обратить
gbfZgb_ ценителям антикZjguo картин, стал Джошуа Рейнольдс (1723 -
1792), перuc президент Королеkdhc академии художеств. Он учился 
Англии, проze три года  И талии, где кумиром его стал Микеланджело.
Основным жанром, dhlhjhfjZ[hlZeom^h`gbdhklZался портрет.
Его творения отличает большое разнообразие - от наполненных
со_jr_gklом и чопорностью парадных портретов знати до очароZl_evguo
изображений детей (a]eygbl_ohly[ugZqm^_kgmx>_очку с земляникой»,
1771).

Джошуа Рейнольдс ДеhqdZka_feygbdhc1

Отдал дар мастер и непременным мифологическим сюжетам, но персонажи
его отнюдь не академичны. Достаточно a]eygm ть на шалоebую Венеру
(«Амур развязыZ_lihyk<_g_ju bebfeZ^_gq_kdbk_jvzagh]h[mlmaZ
Геракла («Младенец Геракл, удушающий змей», 1786).
Рейнольдс был также выдающимся теоретиком искусстZ остаbшим
много трудо на которых учились поколения жиhibkp_. В конце жизни
художника постиг страшный удар – он потерял зрение.

Третьим великим мастером этого периода был Томас Гейнсборо (1727 -1788),
постоянный соперник Рейнольдса. Гейнсборо, уступая сh_fm оппоненту в
тщательности мазка и отточен ности техники, преhkoh^be его в
оригинальности и непосредственности при передаче натуры.
Надо сказать, портретом Гейнсборо занимался лишь оттого, что этот жанр, 
отличие от его любимого пейзажа, давал возможность жить безбедно. Однако
портреты его разите льно отличались от традиционных. Люди на них по -
настоящему живут, они погружены  сhc gmlj_ggbc мир, а не позируют
или «погружены  раздумья о _ebdhf Поэтому у Гейнсборо так много
семейных и детских портрето – заказчики предпочитали b^_lv своих
близ ких такими, какие они есть.
Пожалуй, самый знаменитый шедевр Гейнсборо – «Мальчик в голубом»
(1770). Тонкая передача внутреннего мира спокойного, полного достоинства
юноши, _ebdhe_igh_ ц_lh\h_ решение - kz это ставит Гейнсборо  ряд
_ebqZcrbo портретис тов Еjhiu XVIII _dZ С годами жиhibkgZy манера
художника становится kz более свободной, лёгкой и широкой, на_ая
ассоциации с куда более поздним импрессионизмом.
Однако любимым жанром мастера k_]^Z был пейзаж. Даже  его
портретных работах большую, иногда почти раghijZную роль играет фон.
Кисти Гейнсборо принадлежит множестh b^h английской природы,

наиболее известные из которых «Лес Корнар» раннего периода творчества
(1748) и «Водопой» (около 1774 -1777).

Томас Гейнсборо. Водопой ( около 1774 -1777)

Говоря об английском пейзаже, нельзя не упо мянуть Ричарда Уилсона (1714 -
1782). Вполне традиционные по композиции и сюжеты картины он
расц_qbал яркими живыми тонами. Поэтому соj_f_ggbdZf его холсты
казались слишком естест_ggufb и желающих купить его жиhibkv было
немного. Заслуженное признание мастер получил лишь _d спустя после
смерти. Из других пейзажисто выделим последоZl_e_c Гейнсборо
Джорджа Морленда (1763 -1804) и Джона Крома (1768 -1821), осноZl_ey
прославиr_cky XIX веке «норbqkdhcrdheu.
Во lhjhc полоbg_ _dZ  английской жиhib си u^_ebehkv историческое
напраe_gb_ однако по -настояшему u^Zxsboky мастеро  историческом
жанре работало немного. Купить историческую жиhibkv считалось своего
рода патриотической обязанностью.

Заключение
Пейзаж и dhgp_;,X - начале XX вhklZek я коньком английских
живописцеBaihke_^hателей импрессионизма можно назZlvmq_gbdZ
Уистлера Ричарда Сиккерта (1860 -1942), из традиционных пейзажисто –
Джорджа Тёрнера и его сына Уильяма Лакина Тёрнера (1867 -1936),
Фредерика Такера (1860 -1935) и други х. Они в полной мере усhbeb
наследие своих знаменитых предшественникоb^hklhcghij_^klZляли
английскую жиhibkgmxljZ^bpbx\_\jhi_ckdhfbkdmkklе. Тhjq_klо
последних дmofZkl_jh предстаe_gh нашей коллекции.
Даже беглый a]ey^ на творения мастер о о которых гоhjbehkv  этой
статье, позволяет понять притягательную силу старинной жиhibkb Не
будем забыZlv что купить картину – это не просто u]h^gh eh`blv
капитал. Это i_j\mxhq_j_^vijbg_kzl дом прекрасное, плод ^hoghения
мастера, частиц у его бессмертия.

Список литературы
1. ДмитриеZ Н. А. Краткая история искусст Выпуск 1, М., Искусстh
1986.
2. ДмитриеZ Н. А. Краткая история искусст Выпуск 2. М., Искусстh
1993.
3. Кантор, А. М. и др. Искусстh XVIII _dZ (Мала я история искусст  М.,
Искусстh.
4. Краткая художественная энциклопедия. Искусстh стран и народо мира.
Т. 1. М., 1962.
5. Кроль, А. Е. Английская живопись в Эрмитаже. Л., Изд -h=hkWjfblZ`Z
1961.
6. КузнецоZB:GZpbhgZevgZy]Ze_j_y Лонд оне. (Серия «Города и музеи
мира»). М., Искусстh.
7. Очерки истории искусстZ ij=Ihki_ehа). М., Соom^h`gbd.
8. Панорама Средне_dhья. Энциклопедия средне_dh\h]h искусстZ (под
ред. Р. Бартлетта). М., Интербук -бизнес, 2002.

Сообщить о нарушении / Abuse

Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.