Линия

There is still time to download: 30 sec.



Thank you for downloading from us :)

If anything:

  • Share this document:
  • Document found in the public.
  • Downloading this document for you is completely free.
  • If your rights are violated, please contact us.
Type of: docx
Founded: 03.12.2020
Added: 09.01.2021
Size: 0.02 Мб


Линия – квест
Условия состязания
За наиболее короткое время робот должен, двигаясь по линии траектории добраться от места старта до места финиша. На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты. В основе траектории используются элементы линии, которые представлены на тренировочном поле: прямые и дугообразные линии, перекрестки, повороты на 90 градусов, произвольные прерывистые элементы. Все элементы могут быть представлены и в инверсном варианте. Возможно использование и других дополнительных элементов. Игровое поле
Размеры игрового поля 1000х2000 мм.

1. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории, а также элементы с черным основанием и белой линией.
2. На поле вдоль линии располагаются дополнительные цветные элементы (метки), каждая метка указывает на направление движения робота на следующем за меткой перекрестке, красная - поворот вправо, желтая - влево, синяя - проезд вперед, зеленая – разворот на 180°.
3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными, линии могут пересекаться и при этом образовывать прямой угол.
4. Ширина линии 18-25 мм.
Робот
1. Максимальный размер робота 250х250х250 мм. Во время попытки робот не может менять свои размеры.
2. Робот должен быть автономным.
3. На стартовой позиции робот устанавливается колесами перед линией старта, датчики света (цвета) могут выступать за стартовую линию.
4. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой) или с помощью датчика.
Правила отбора победителя
1. В зачет принимается время.
2. Финиш робота фиксируется, когда ведущие колеса заедут на линию финиша.
3. Если во время попытки робот съедет с линии, т.е. окажется всеми колесами с одной стороны линии или неправильно повернет на перекрестке, то в зачет принимается максимальное время.
4. Победителем будет объявлена команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.

Report abuse

All documents on the website are taken from public sources and posted by users. We offer our deepest apologies if your document has been published without your consent.